Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 69 of 69
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Аутсорсинг как модель экспорта IT-услугШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2021-05-31БГЭУ – территория знаний и перспективШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2020В поисках балансаБыков, А. А., et alArticleРусский
2012-06-30Веб-маркетинг: учебная программа для магистрантовШутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2015Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровняШутилин, В. Ю., et alThesisРусский
2016Готовые технологические знания для экономик догоняющего развитияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2015Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемыШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю., et al-Русский
2014Инновации, формируемые потребителями: феномен Web X.0Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2004Информационный аспект рыночного ценообразования в условиях глобализацииШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С., et al-Русский
1999Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованияхШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2014Использование понятия "потенциал" в исследованиях социально-экономических системШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2011Исследование активности в сфере охраны промышленной и торговой собственности как элемент конкурентного анализа рынков высокотехнологичной продукцииШутилин, В. Ю.--
2012К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"Шутилин, В. Ю.-Русский
2016Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измеренияШутилин, В. Ю., et alArticleАнглийский; Русский
2017Конкурентный потенциал машиностроительного комплекса Республики Беларусь: теория, методология, инструменты измерения, механизм формированияШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2014Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализацииШутилин, В. Ю., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2019Куда движется машиностроительный комплекс?Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2014Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Протасеня, В. С., et al-Русский
2002Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"Бороденя, В. А., et alThesisРусский
2016Методический инструментарий оценки конкурентных преимуществ стран на мезоуровне: концепция и эмпирическая апробацияШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2010Методологические подходы к анализу торговых марок как маркетинговых индикаторов инновацийШутилин, В. Ю., et al-Русский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2017Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексеШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2012Модель ключевых компетенций специалиста в области управления проектамиКороленок, Г. А., et al-Русский
2013Модернизация экономики - путь к устойчивому развитию страныКороленок, Г. А., et alСтатья журнала; Magazine articleРусский
2020Новая «нормальность»Шутилин, В. Ю.ArticleРусский
2011Объекты интеллектуальной собственности как индикаторы научно-технического уровня и коммерческого потенциала отраслевых рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2013Особенности формирования маркетинговой стратегии организаций, использующих высокие и наукоемкие технологии, в зависимости от структуры затрат на технологические инновацииШутилин, В. Ю.-Русский
1999Особенности ценовых стратегий предприятий Республики БеларусьШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2014От "созидательного разрушения" Й. Шумпетера к конкурентной динамике и соконкуренции: обзор современных подходов к исследованию межфирменной конкуренцииШутилин, В. Ю.-Русский
2021Оценка вклада машиностроения в экономику Республики Беларусь на основе анализа таблиц «Затраты – Выпуск»Шутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2003Оценка и обоснование направлений повышения конкурентоспособности сложнотехнической продукции на основе параметрических методов ценообразования (на примере автотракторного машиностроения)Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности новых товаровШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2016Оценка конкуренции и выбор конкурентных ниш: проблемы и решения для открытых рынков дифференцированного продуктаШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2015Оценка уровня рыночной конкуренцииШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2001Параметрические модели в прогнозировании цен тракторовШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2001Параметрические модели расчета ценыШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Параметрические модели цены в обосновании направлений повышения конкурентоспособностиШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2009Подходы к моделированию инвестиционного цикла высокотехнологичных производствПоддубная, О. Н., et al-Русский
2023Принципы и детерминанты управления инновационным развитием промышленной организацииШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2009Проблемы и перспективы развития аутсорсинга информационно-телекоммуникационных услуг в Республике БеларусьШутилин, В. Ю.-Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectRussian Русский
2015Прогнозирование промышленных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю., et al-Русский
2016-07-06Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectРусский
2021-05-04Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectРусский
2021Прогнозирование товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 06 "Промышленный маркетинг"Шутилин, В. Ю., et al--
2003Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2005Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развитияШутилин, В. Ю.-Русский
2016-07-06Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectРусский
2017Реклама в Internet : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Шутилин, В. Ю., et al--
2019-12-27Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectРусский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю., et alLearning ObjectРусский
2014Ресурсная концепция потенциала социально-экономической системы: генезис и современное состояниеШутилин, В. Ю.-Русский
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2010Состояние и проблемы подготовки научных кадров в высшей школе Республики БеларусьШутилин, В. Ю., et al-Русский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю., et alArticleРусский
2013Технологическое лидерство и маркетинговые возможности инновационно активных компаний по формированию новой структуры рынковШутилин, В. Ю.-Русский
2016Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурентном анализеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2009Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организацииШутилин, В. Ю.-Русский
2018Формирование модели предпринимательского университета на базе БГЭУБыков, А. А., et alArticleРусский
1998Ценовая политика промышленных предприятий Беларуси и проблемы ее адаптации к конкурентной средеШутилин, В. Ю.ArticleРусский
2019Экономический анализ «воплощенной энергии»: методология и возможности примененияБыков, А. А., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: